Тонирование авто

Основные достоинства и недостатки различных методов тонирования.

  1. Штатная тонировка, применяемая производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла. Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией.
  2. Тонирование напылением. В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия. Достоинствами такого метода тонировки являются внешний вид покрытия (зеркальный, с возможностью получения различных оттенков) и иногда уменьшение придирок со стороны ГИБДД, поскольку тонировка методом напыления более похожа на заводскую, разрешенную к применению. Недостатков же гораздо больше:
    Первое: для напыления стекла необходимо демонтировать, что значительно увеличивает трудоемкость процесса, особенно для клееных стекол, применяемых на современных автомобилях.
    Второе: такое напыление (в отличии от штатного) обладает весьма низкой износостойкостью, т.е. царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол.
    Третье: за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления, стекла и металла нитей отопителя разный. Четвертое: напыление не демонтируется и в случае необходимости растонировки приходится менять весь комплект стекол.
  3. Тонирование пленкой. Самый распространенный на сегодняшний день способ. Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру. Достоинствами такого способа тонировки являются: Широкая номенклатура пленок с различными оттенками и коэффициентом светопропускания; Меньшая, чем при напылении, трудоемкость, поскольку стекла можно не демонтировать; Возможность демонтажа пленки или замены ее на другой тип; Тонирование пленкой значительно ослабляет ультрафиолетовое излучение, что позволяет защитить от выгорания салон автомобиля; Пленка задерживает значительную часть инфракрасного излучения, в результате чего салон автомобиля меньше нагревается летом на солнце и медленнее остывает зимой; Стекло с нанесенным защитным покрытием представляет собой многослойную композицию, которая обладает способностью сохранять целостность пленки при разрушении стекла и удерживать осколки, что значительно сокращает риск травм при авариях., а также создает дополнительные сложности злоумышленникам.

Что разрешает ГАИ?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью — свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

ППРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА ТОНИРОВАНИЕ АВТОСТЕКОЛ (в цену включена стоимость пленки Llumar/ UltraVision) / Противоугонная маркировка ЛИТЭКС

Класс автомобиля Тонировка заднего и двух боковых стекол Тонировка заднего стекла Тонировка боковых стекол (за пару) Тонировка лобового стекла полосой Маркировка Литэкс от
Малый класс (Daewoo Matiz, Hyundai Getz, Renault Clio, Volkswagen Polo)

 

      6000       3000      3000       1000 от 8000
Средний класс (BMW3, Ford Focus, Mazda3, Honda Civic, Toyota Corolla,VW Golf)       7000       3500      3500       1500 от 8000
Бизнес класс (Audi A6, BMW5, Ford Mondeo, Lexus GS, Nissan Teana, Toyota Camry, Volvo S70,VW Passat)       7000       3500      3500       1500 от 7000
Джипы средние (Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, VW Tiguan)       8000       4000      4000       1500 от 9000
Джипы большие (BMW X5, Lexus LS, Toyota Land Cruiser, Volvo XC90, VW Touareg)       9000       4500       4500       1500 от 10000
Джипы XXXL (Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator

 

     10000       5000       5000       1500 от 10000
Минивены  (VW Touran, VW Sharan)

 

 

     от 10000      5000       от 5000       1500 от 10000

Растонирование от 500 рублей

Окончательную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону

Свяжитесь с нами
Заказ услуг: +7 (343) 200-86-88
Запись на мойку: +7 (343) 268-06-34
Наш адрес: г. Екатеринбург, Свердловская область,
ул. Вилонова 7 "Б"
Отправить заявку