Запись на мойку:
+7(343)2680634
Заказ услуг:
+7(343)2008688

   

Тонирование

 

Основные достоинства и недостатки различных методов тонирования.

  1. Штатная тонировка, применяемая производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла. Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией.
  2. Тонирование напылением. В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия. Достоинствами такого метода тонировки являются внешний вид покрытия (зеркальный, с возможностью получения различных оттенков) и иногда уменьшение придирок со стороны ГИБДД, поскольку тонировка методом напыления более похожа на заводскую, разрешенную к применению. Недостатков же гораздо больше:
    Первое: для напыления стекла необходимо демонтировать, что значительно увеличивает трудоемкость процесса, особенно для клееных стекол, применяемых на современных автомобилях.
    Второе: такое напыление (в отличии от штатного) обладает весьма низкой износостойкостью, т.е. царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол.
    Третье: за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления, стекла и металла нитей отопителя разный. Четвертое: напыление не демонтируется и в случае необходимости растонировки приходится менять весь комплект стекол.
  3. Тонирование пленкой. Самый распространенный на сегодняшний день способ. Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру. Достоинствами такого способа тонировки являются: Широкая номенклатура пленок с различными оттенками и коэффициентом светопропускания; Меньшая, чем при напылении, трудоемкость, поскольку стекла можно не демонтировать; Возможность демонтажа пленки или замены ее на другой тип; Тонирование пленкой значительно ослабляет ультрафиолетовое излучение, что позволяет защитить от выгорания салон автомобиля; Пленка задерживает значительную часть инфракрасного излучения, в результате чего салон автомобиля меньше нагревается летом на солнце и медленнее остывает зимой; Стекло с нанесенным защитным покрытием представляет собой многослойную композицию, которая обладает способностью сохранять целостность пленки при разрушении стекла и удерживать осколки, что значительно сокращает риск травм при авариях., а также создает дополнительные сложности злоумышленникам.

Что разрешает ГАИ?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА ТОНИРОВАНИЕ АВТОСТЕКОЛ
(в цену включена стоимость пленки Llumar)

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА ТОНИРОВАНИЕ АВТОСТЕКОЛ 

(в цену включена стоимость пленки Llumar) 

Класс автомобиля

Тонировка заднего и двух боковых стекол

Тонировка заднего стекла

Тонировка боковых стекол (за пару)

Тонировка лобового стекла полосой 

Растонирование

от

Малый класс (Daewoo Matiz, Hyundai Getz, Renault Clio, Volkswagen Polo) 

 

3500

2000

1300

500

500

Средний класс (BMW3, Ford Focus, Mazda3, Honda Civic, Toyota Corolla,VW Golf)

4000

2000

2000

600

500

Бизнес класс (Audi A6, BMW5, Ford Mondeo, Lexus GS, Nissan Teana, Toyota Camry, Volvo S70,VW Passat)

5000

2500

2000

600

500

Джипы средние (Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, VW Tiguan)

5000

2500

2000

700

500

Джипы большие (BMW X5, Lexus LS, Toyota Land Cruiser, Volvo XC90, VW Touareg)

6500

2500

2500

700

500

Джипы XXXL (Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator

 

7000

3000

2500

700

500

Минивены (VW Touran, VW Sharan)

 

 

7000

3000

2500

700

500

Есть вопрос?

Задайте свой вопрос, выбрав тему, специалист компании ответит на него в ближайшее время.

Invalid Input
Вы забыли задать вопрос!
Необходимо согласие!

Контакты


ул.Блюхера 91 "А".  
г.Екатеринбург Свердловская область Россия
E-mail: ecap@inbox.ru
Телефон: (343) 2008-688 
Запись на мойку: (343)268-0634